
Провокационная реклама для Cordiant Основной инсайт в том, что чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин. текст рекламы: - Я её натягиваю, натягиваю, никак. Потому что у меня очень большой размер. Лысая, вот так всегда бывает, заказываешь одну, привозят совсем другую. Сколько раз её использовали? Просто я хочу подобрать что-нибудь подходящее под свой размер. - Ты прямо уже достал со своим размером, одно и тоже слышу каждый раз. - Ну я разве виноват, что у вас меньше. Шумная, очень шумная. Приходится музыку включать погромче, чтобы её не слышать. - Хорошо, а вот эта? - А вот эта огонь! - А что жена говорит? - А что жена. В наших отношениях я туз, её лишь бы не больше десяточки на них тратил. - Да вы же мужики охренели совсем так говорить о, о шинах. Это же шинизм какой-то.
Вернуться назад
|